ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

14.01.2020 - Швыдкой: Подлинную историю МХАТа оберегали как государственную тайну

Дневники Ивана Михайловича Кудрявцева, артиста Московского Художественного театра, где он служил с 1924 года до последнего дня своей жизни 12 февраля 1966-го, были представлены широкой публике в минувшем декабре.

23.12.2019 - С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!

Театральное Агентство "Премьера" поздравляет Вас С Новым 2020 Годом!

13.12.2019 - Делиться от слова "делать"

Андрей Максимов: Хорошо, что театр начинается не с буфета, а с таланта.

03.12.2019 - Объявлены лауреаты премии зрителей "Звезда театрала"

Объявлены новые лауреаты премии "Звезда Театрала" - российской театральной награды, победителей которой определяют зрители путем народного интернет-голосования.

$('#s6').cycle({fx:'scrollUp',timeout:12000,delay:-2000});

НАШИ ПАРТНЕРЫ

ККТ "Космос" Атриум Палас Отель Агентство «Премьера», г. Санкт-Петербург Агентство «Премьера», г. Москва

Театральное агентство "Премьера" г. Екатеринбург
Зачем ходить в театр

Элина Мусакулова, телеведущая: 
- Хорошая актерская игра захватывает, вовлекает в другой мир — мир, где царит пьеса, и где ее идеи окружают тебя подобно кокону. После спектаклей (нет, не всех, к сожалению) в голове настоящий шторм: у тебя открываются глаза на какие-то новые вещи, ты пересматриваешь свои взгляды на жизнь, иногда становишься терпимее к окружающим, иногда озлобляешься на несправедливость и безжалостность, что, увы, имеют место на земле. Для меня слова, сказанные со сцены, имеют вес намного больший, нежели речи, что мы слышим в фильмах. Это, безусловно, нельзя принимать за абсолютную правду, все относительно. Но, чаще всего, хорошая театральная постановка меня потрясает больше хорошего кино. Я думаю, всем стоит искать этого «потрясения». 


Ольга Малышева, журналист:
- Можно самозабвенно утверждать, что в театры ходить «надо», но такое мнение кажется мне слишком категоричным. Каждый для себя решает сам, что ему действительно надо. Выбирает человек жить в культурном вакууме – бог ему судья. И если нет желания выбираться из него, никакие советы и объяснения не помогут. Я могла бы сказать, что походы в театр повышают культурный уровень, развивают воображение, расширяют кругозор – но вы же понимаете, что это сплошные шаблонные слова. По-моему, в театр необходимо ходить только при одном условии – если любишь, если не ходить не можешь. 
- При первом знакомстве с театром я посоветовала бы начать с вопроса себе: а чего я вообще хочу от театра? У каждого свой вкус и свои ожидания. 
- Театром я увлеклась сравнительно недавно. Как журналист я долгое время избегала театральной темы, не считала себя достаточно компетентной. Но однажды, во время интервью, мой респондент, театральный актер, спросил меня, люблю ли я театр. И я растерялась. Я не знала, как ответить на этот вопрос, потому что знала театр недостаточно для того, чтобы любить его или не любить. А чуть позднее так получилось, что мне пришлось (опять же по работе) за неделю посмотреть сразу четыре спектакля. И меня захватило! Сейчас я знаю едва не наизусть репертуары нескольких театров. Многие спектакли видела по три-четыре раза – в разных составах. Театр живой, это не кино, и вы не сможете увидеть дважды одну и ту же постановку, нельзя сыграть абсолютно одинаково. Представьте, что актер играет роль не один десяток лет (у нас таких немало), он переосмысливает героя, герой меняется вместе с ним, взрослеет, мудреет, стареет. В наблюдении за этим есть своя магия. 
- После просмотра действительно хорошей постановки возникают противоречивые чувства - она наполняет и опустошает одновременно. После такого спектакля выходишь из зала – и хочется молчать. В сентябре прошлого года мы с кинообозревателем Каримом Кадырбаевым ездили в Узбекистан специально, чтобы попасть на открытие сезона в театр «Ильхом». Шел спектакль «Подражания Корану». Когда действие закончилось, мы вышли на улицу и просто молчали минут десять. А потом Карим мне говорит: «Сказать, что я ох…ел, значит – ничего не сказать». Вот что значит – хороший спектакль! 

 

Aйсулу Азимбаева, актриса: 
— Мне кажется, что такие вещи как увлечение театром идут еще со школы. Ведь на сцене обычно ставят те произведения, которые мы когда-то читали, русскую и зарубежную классику. Лично мне еще с детства привили большую любовь к литературе. Мне кажется, что, чем больше человек читает, тем более ему может быть интересен театр. И даже чтобы понимать авангардные постановки, не по классическим произведениям нужно иметь определенный багаж прочитанных книг. 
Вообще театр всегда был привилегией интеллигенции, не каждому человеку это было понятно и интересно, и в том, что в театр и сейчас ходят не все, нет ничего удивительного. 
Мне кажется, человек многое приобретает посещая театр. Для меня само актерское ремесло очень сложный вид искусства и мне это интересно с профессиональной точки зрения. Вообще театр также как и литература и кино пробуждают определенные эмоции и переживания. Фишка театра в том, что это делают вживую, в настоящем времени. Эти эмоции намного естественнее, человек переживает их намного сильнее. Чтобы воспринимать театр нужно быть эмоционально чувствительным. 
— В какой театр можно сходить для знакомства с этим искусством? Это зависит от менталитета. Это может быть академический или напротив авангардная постановка. Лично я советовала бы начать с классики — Чехова, Гоголя. Те люди, которые больше ценят музыку, могут попробовать сходить в оперный театр. «Лебединое озеро» — всем понятная постановка, которую, я думаю, каждый уважающий себя человек должен посмотреть и знать о чем она. Театром нужно просто наслаждаться как искусством. 
— Я благодарна своей школе и классному руководителю. Она заставляла нас один раз в неделю ходить в театр. То есть, мы читали Бунина, Булгакова,а затем видели это на сцене. Это было интересно. В школе у нас было актерское мастерство. Мы ставили небольшие постановки и водевили. 
Через какое-то время я сама начала заниматься балетом и оперный театр стал моим домом. Я занималась для себя. Надо было посмотреть все базовые постановки «Жизель», «Лебединое озеро» и другие. Вообще я никогда в жизни не могла подумать что стану актрисой. Когда меня случайно заметили и пригласили на роль в «Асель, друзья и подруги» и я прошла кастинг - это стало полной неожиданностью. Так я пришла в актерскую профессию. 
— В искусстве есть божественная сила. Любая постановка - это грандиозное действо, в котором задействовано много людей. Если люди смотрят спектакль, это значит каждый находит в нем что-то для себя. Я люблю смотреть театральные постановки, потому что это задевает новые нотки в душе, начинаешь переосмысливать некоторые вещи, по другому относиться к классическим персонажам. С каждой постановкой начинаешь понимать людей глубже. Бывало испытываешь чувство восторга после спектакля. Я могу запомнить одну фразу или даже один взгляд и он оставляет след в душе.

 

Вероника Насальская, режиссер, актриса: 
— Что теряют люди, которые никогда не бывали в горах? Что теряют люди, которые никогда не видели фильм Бергмана «Земляничная поляна? Они не имеют представления об этих вещах. Так же и с театром. Мне кажется, эти люди теряют определенное впечатление от жизни. Для того, чтобы судить о чем то, необходимо видеть это. 
— Если человек ставит цель изучить театральный культурный срез города, как минимум нужно посмотреть на три или четыре разных театральных коллектива. Тогда вы сможете выбрать для себя то, что нравится вам. Если посмотреть один неудачный фильм, то это же далеко не значит, что кино вам не понравится вовсе. 


Айгуль, экономист: 
В театр люди ходят за эмоциями, чтобы посмеяться и поплакать. Сходить в театр хоть раз нужно всем, чтобы понять, а вдруг вы человек театра, просто раньше об этом не знали? Жизнь бывает трудной, серой, скучной, и как она расцвечивается яркими цветами, когда в ней есть такое увлечение. 
Насчет несовременности и скучности — бывает, к сожалению, и такое. Талант и искрометность вещи штучные. Но есть и совершенно ослепительные талантливые спектакли, переворачивающие душу, заставляющие задуматься о собственной жизни, переосмыслить свое поведение — они есть, их надо найти. 
— Меня спрашивают как знатока театра, но на самом деле и я не театральный человек. Да, я несколько раз в месяц хожу в оперный театр, но это другое, меломаны меня поймут. В обычном театре мне не хватает грохота оркестра и то, что не поют, а говорят прозой. Первые мои детские посещения оперного театра менее закаленного человека могли бы полностью отвратить от него. Это было мероприятие обязательное, шли мы в театр строем, с учительницей. Представляете, что в зале творилось — 1000 человек школоты и пэтэушников! Зрители буянили, стреляли жеваной бумагой, пускали самолетиков, орали и свистели, по рядам бегали училки и пытались навести порядок. 
Будучи уже взрослой, любя оперу, я подумала, что хватит слушать ее на дисках, нет ничего лучше «живого» представления. 
— Когда выходишь из зала после удачного спектакля, могут быть разные чувства. Выходишь в прекрасном настроении, насмеявшись, это настроение и окрыление у тебя еще долго сохраняется, когда вспоминаешь удачные перлы. Если это была трагедия, тот же «Король Лир», то там тебе «глаголом жгли», тоже сильные ощущения. Начинаешь думать о жизни, так ли ты живешь, так ли живет общество. До таких откровений доходишь, переосмысливаешь некоторые вещи. А оперная божественная музыка, голоса, исполнение, эмоции — я без них жить не могу! Могу после хорошей оперы прийти домой и поставить себе диск с той же оперой, или послушать из интернета, опера меня не хочет отпускать. 
Нет, без театра — жизнь не полная. Никакое кино и телевидение не заменит живого восприятия шедевров, энергетического обмена с артистами на сцене. 

17 октября 2016 года

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

««май 2020»»
пнвтсрчтптсбвс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Искрометная комедия "Отдам мужа в хорошие руки" по пьесе Эмиля Брагинского 17.03 в 19:00

$('#s7').cycle({fx:'scrollUp',timeout:12000,delay:-2000});
Copyright 2020 © Premiera-Ekb.ru
При использовании материалов, ссылка обязательна!