ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
14.01.2020 - Швыдкой: Подлинную историю МХАТа оберегали как государственную тайнуДневники Ивана Михайловича Кудрявцева, артиста Московского Художественного театра, где он служил с 1924 года до последнего дня своей жизни 12 февраля 1966-го, были представлены широкой публике в минувшем декабре. 23.12.2019 - С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ! Театральное Агентство "Премьера" поздравляет Вас С Новым 2020 Годом! 13.12.2019 - Делиться от слова "делать"Андрей Максимов: Хорошо, что театр начинается не с буфета, а с таланта. 03.12.2019 - Объявлены лауреаты премии зрителей "Звезда театрала"Объявлены новые лауреаты премии "Звезда Театрала" - российской театральной награды, победителей которой определяют зрители путем народного интернет-голосования. $('#s6').cycle({fx:'scrollUp',timeout:12000,delay:-2000});
|
|
Театральное агентство "Премьера" г. Екатеринбург Открылся Beat Film Festival.
В столичном кинотеатре «Горизонт» открылся четвертый фестиваль нового документального кино о музыке Beat Film Festival. С каждым годом программа Beat Film Festival становится все насыщеннее. В этом году к кинопросмотрам добавились разнообразные круглые столы, лекции и шоукейсы. Организаторам удалось заполучить в программу абсолютные премьеры. Так свежайший фильм Фрэнсиса Уэйтли «Дэвид Боуи - Пять лет» до сих пор не демонстрировался на фестивалях и в ближайшее время не будет. Фестиваль открылся фильмом Мэтта Вулфа «Teenage» в основе которого исследование писателя Джона Сэвиджа, посвященное зарождению молодежной культуры. Авторы поставили перед собой задачу разобраться в том, откуда взялся тинейджер как понятие, как субъект истории. Лучшую увертюру к фестивалю сложно представить. В конечном счете, аудитория популярной музыки, о которой рассказывает большая часть лент-участниц, это именно тинейджеры. Так что вопрос «для кого это все?» действительно стоило поставить в самом начале фестивальной программы. Тинейджер - человек, чей возраст заканчивается на «teen», то есть от 13 до 19 лет. Обычно под тинейджером подразумеваются не только возраст, но и особый тип потребления, и способ взаимоотношений с культурой. Мэтта Вулфа и Джона Сэвиджа интересует историческая ситуация, в которой подростки и молодежь выделились в отдельную социальную группу. С точки зрения авторов, контуры этой группы начали проявляться в начале XX века, когда началась борьба с детским трудом и у подростков появилось больше свободного времени. Было бы странно, если бы в фильме не было перекличек с сегодняшним днем. Например, кадры молодежных вечеринок 1920-х годов, хроникальные и постановочные, притворяющиеся хроникой, конечно, перекликаются с сегодняшними картинками из журналов и клипов. Дважды в формирование молодежной социальной прослойки вмешивалась война, и юным героям, учившимся независимости от родителей и наслаждению жизнью, приходилось мгновенно самим становиться взрослыми. Фактически тинейджерство как факт демографии сформировалось только по окончании Второй мировой, но все, что было дальше, авторы рассказывают скороговоркой. Битломания, панки и скейтборды мелькают на ускоренной перемотке ближе к финалу. Когда появляются финальные титры, остается ощущение, что создателей фильма интересовала не столько история становления тинейджерства, сколько формальный прием.Третьей составляющей эстетики фильма стала оригинальная музыка лидера группы Deerhunter Брэдфорда Кокса, которая, конечно, заслуживает отдельного релиза. Сочетание «старой» картинки и новой музыки стало одним из главных вызовов фильма, и авторы этого не скрывают. Наконец, закадровое повествование ведется не традиционными для такого исследования говорящими головами - учеными-социологами, а от лица самих подростков. Строки из их дневников читают голливудские актеры Бен Уишоу («Меня там нет», «007: Координаты “Скайфолл”», «Облачный атлас»), Джина Мэлоун («Запрещенный прием», «Голодные игры-2») и др. Мэтт Вулф взялся за серьезную тему, но в ходе работы его, похоже, занесло в чисто визуальный, эстетический эксперимент. Глаз радуется суперчетким картинкам из 1920-х или цветным кадрам с искусно поцарапанной пленки, явно снятым профессиональной аппаратурой нашей эпохи. О том, почему начиная с середины XX века (где по большому счету заканчивается повествование) тинейджеры остаются одними из главных потребителей товаров и главными потребителями образов, можно порассуждать на сопутствующих фестивалю диспутах. 9 июня фильм еще раз покажут в «Горизонте».
07 июня 2013 года
|
КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ
«« | май 2020 | »» |
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
| | | | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|