ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

14.01.2020 - Швыдкой: Подлинную историю МХАТа оберегали как государственную тайну

Дневники Ивана Михайловича Кудрявцева, артиста Московского Художественного театра, где он служил с 1924 года до последнего дня своей жизни 12 февраля 1966-го, были представлены широкой публике в минувшем декабре.

23.12.2019 - С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!

Театральное Агентство "Премьера" поздравляет Вас С Новым 2020 Годом!

13.12.2019 - Делиться от слова "делать"

Андрей Максимов: Хорошо, что театр начинается не с буфета, а с таланта.

03.12.2019 - Объявлены лауреаты премии зрителей "Звезда театрала"

Объявлены новые лауреаты премии "Звезда Театрала" - российской театральной награды, победителей которой определяют зрители путем народного интернет-голосования.

$('#s6').cycle({fx:'scrollUp',timeout:12000,delay:-2000});

НАШИ ПАРТНЕРЫ

ККТ "Космос" Атриум Палас Отель Агентство «Премьера», г. Санкт-Петербург Агентство «Премьера», г. Москва

Театральное агентство "Премьера" г. Екатеринбург
Пиаф со льдом.

Патрисия Каас представила в столичном Театре оперетты программу Kaas Chante Piaf, полностью состоящую из песен своей великой соотечественницы. Борис Барабанов не ожидал от госпожи Каас столь радикального переосмысления классики.
Странно было бы, если бы Патрисия Каас стала примерять на себя судьбу Эдит Пиаф. Они совершенно разные женщины, Пиаф — трагическая фигура, а Каас не то чтобы благополучная, но гораздо более закрытая. Одних кинобиографий Эдит Пиаф снято четыре штуки. История ее отношений с боксером Марселем Серданом — хрестоматийный таблоидный сюжет, и когда Патрисия Каас появляется на сцене и проекционном экране в боксерских перчатках, становится ясно, что сейчас героиня будет скорбеть по любимому, погибшему в авиакатастрофе. А про саму Патрисию Каас известно, кажется, только то, что личная жизнь у нее не сложилась. Вот и приходится холодной француженке с немецкой кровью выворачиваться наизнанку, чтобы сыграть боль, ставшую песней.
В первой сцене Патрисия Каас стоит на коленях — это песня "Mon Dieu" ("Мой Бог"). Вся биография Эдит Пиаф — сплошные противоречия. Ее детство прошло в публичном доме; ее подозревали в убийстве владельца кабаре, в котором она выступала; она страдала от пристрастия к алкоголю и наркотикам и при этом оставалась набожной католичкой. Сыграть всю судьбу Эдит Пиаф от начала до конца — значит целиком перевоплотиться в нее, а перед Патрисией Каас стоят прежде всего исполнительские задачи вокалистки, поэтому буквально в этом шоу отыгрываются только некоторые страницы биографии. Сценический дебют, первая записанная песня "L`etranger", любовь к роковым мужчинам (их собирательный образ реализует гибкий молодой танцор), трогательные отношения с Жаном Кокто... Беря паузы для смены наряда и отдыха, Патрисия Каас передает слово экрану с документальными кадрами. Неожиданная рифма с собственной судьбой госпожи Каас — Эдит Пиаф, идущая под ручку с Марлен Дитрих. Патрисия Каас и пела о ней когда-то, и даже собиралась сыграть ее в кино.
Патрисии Каас сложно не только играть Эдит Пиаф, но и петь ее песни в классических аранжировках — у них совершенно разные тембры. Поэтому госпоже Каас пришлось создавать свои версии песен из репертуара Эдит Пиаф практически с нуля. В гастрольном варианте Kaas Chante Piaf оркестр звучит в записи, а живой ансамбль на сцене состоит из пианиста, скрипача и музыканта, ответственного за электронику. У последнего под руками нет даже простенького синтезатора — только клавиатура лэптопов и семплеров. Еще в предыдущем шоу Kabaret она продемонстрировала намерение шагать в ногу со временем и ввела в звук огромный массив электроники и заранее записанных партий. Обработать в таком же ключе гранитные глыбы песен Пиаф — серьезный шаг.
Иногда от трактовок Патрисии Каас буквально пробирал мороз. Песню "Milord", возможно, самую мажорную и разудалую в репертуаре Эдит Пиаф, Патрисия Каас скрутила в бараний рог, замедлила почти до состояния похоронного марша. И для нее же Патрисия Каас создала самое эффектное видеосопровождение. Певица на экране — в образе немолодой дамы с биографией, в сигаретном дыму появляется силуэт мужчины, которого можно узнать уже только по одним седым волосам. Советские телезрители увидели Патрисию Каас впервые именно в тандеме с Аленом Делоном. Но роль, которую он сыграл в "Milord", нечто совершенно противоположное образу благополучного сердцееда, совращающего юную певицу. В этом видео Ален Делон — пожилой опухший господин, явно давно и хорошо знакомый с героиней, но так и не определившийся со своими чувствами — то ли от лени, то ли из-за эгоизма или из-за груза повседневных забот. Кадры их свидания — это даже уже не предвкушение близости, а усталость от взаимного притяжения и отсутствия всякой перспективы. Маленькое кино о людях в возрасте.
После этой песни наряды Патрисии Каас становятся все более роскошными, а внимание помимо воли концентрируется на свидетельствах ее возраста. Она все еще безумно привлекательна, она танцует, принимает с поклоном цветы, грациозно кланяется и выходит на бис, но детали выдают женщину, которая готовится перейти в разряд красиво стареющих див. Глазом моргнуть не успеет, как про нее саму будут снимать кино и ставить мюзиклы.

11 декабря 2012 года

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

««май 2020»»
пнвтсрчтптсбвс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Искрометная комедия "Отдам мужа в хорошие руки" по пьесе Эмиля Брагинского 17.03 в 19:00

$('#s7').cycle({fx:'scrollUp',timeout:12000,delay:-2000});
Copyright 2020 © Premiera-Ekb.ru
При использовании материалов, ссылка обязательна!