ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

14.01.2020 - Швыдкой: Подлинную историю МХАТа оберегали как государственную тайну

Дневники Ивана Михайловича Кудрявцева, артиста Московского Художественного театра, где он служил с 1924 года до последнего дня своей жизни 12 февраля 1966-го, были представлены широкой публике в минувшем декабре.

23.12.2019 - С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ!

Театральное Агентство "Премьера" поздравляет Вас С Новым 2020 Годом!

13.12.2019 - Делиться от слова "делать"

Андрей Максимов: Хорошо, что театр начинается не с буфета, а с таланта.

03.12.2019 - Объявлены лауреаты премии зрителей "Звезда театрала"

Объявлены новые лауреаты премии "Звезда Театрала" - российской театральной награды, победителей которой определяют зрители путем народного интернет-голосования.

$('#s6').cycle({fx:'scrollUp',timeout:12000,delay:-2000});

НАШИ ПАРТНЕРЫ

ККТ "Космос" Атриум Палас Отель Агентство «Премьера», г. Санкт-Петербург Агентство «Премьера», г. Москва

Театральное агентство "Премьера" г. Екатеринбург
Постановка по пьесе Набокова "Событие".

"Никогда не думал, что стану автором главного каламбура МХТ имени Чехова", – шутит режиссер Константин Богомолов. Его постановку по пьесе Набокова "Событие" событием в театральной жизни критики назвали еще до официальной премьеры.
"Она относится к тем пьесам Набокова, которые редко ставят, к которым редко обращаются, совсем редко. А пьеса замечательная, на мой взгляд. Пьеса замечательная с изысканным языком, тончайшей иронией, и тем сортом иронии, и тем взгляд на мир, который мне близок", - отмечает он.
Он ждал этого "События" еще когда учился в ГИТИСе. В дипломной постановке на курсе Андрея Гончарова Константин Богомолов сам получил роль в набоковской пьесе. Спектакль так и не состоялся: Гончаров умер, не закончив второе действие. Взяться за работу, которую Богомолов называет "драматической комедией в трех действиях", режиссер решился, уже снискав славу театрального экспериментатора. Его "Чайку" в том же МХТ называли и провокационной, и пародийной. "Событие" – исключение, рассказывает Богомолов.
"Тот редкий случай в моей практике, когда мы пытались полностью подчиниться автору и следовать за ним. Набоков создал, на мой взгляд, феноменально гармоничное интересное и программное произведение, которое требует довериться ему", - отмечает режиссер Константин Богомолов.
"Довериться Набокову и стать им на два с половиной часа", - говорит актер Сергей Чонишвили.
Пьеса, написанная в 1938 году во французском Ментоне – городке на Лазурном берегу, связана с отъездом писателя из Берлина и освобождением убийц его отца. Герой Чонишвили Алексей и его супруга Любовь, которую играет Марина Зудина, узнают о возвращении того, кто много лет назад покушался на них. Бывший возлюбленный главной героини в приступе ревности стрелял в семейную пару, а затем попал в тюрьму.
"Я не знал, что были выпущены два человека из тюрьмы. И это подхлестнуло уехать Набокова из Берлина в Париж. Есть факты из биографии самого писателя, которые он рефлексировал в данной пьесе", - подчеркивает Сергей Чонишвили.
Сходством с биографией Набокова в спектакле дело не ограничивается. Герои называют убийцу, который вот-вот вернется, "ревизором", цитируют Тургенева, а имя матери красавицы Любови и вовсе – Антонина Павловна. Константин Богомолов не упустил ни одного "литературного трюка" Владимира Набокова и добавил несколько своих.
"Главное, что это не получилось какой-то карикатурой на женщину. Как вы понимаете, сколько людей - столько и мнений. Пока очень сложно, потому что каждый раз выходишь и просто плаваешь. Потому что такие берега", - отмечает актер Александр Семчев, которому приходится щеголять по сцене в женском костюме.
Подготовку к своей роли Марина Зудина называет настоящим испытанием. Говорит, во время репетиций было всё – и восторг, и глубокая депрессия.
"Через себя это надо было пропускать, и очень сложно это было. Что, кстати, нечасто бывает. Когда я играла Антигону, у меня был какой-то катарсис, а тут катарсиса нет и от этого тяжело", - печалится Марина Зудина.
Нет у Набокова и явной развязки: неудавшийся убийца хоть и появляется в городе, но интереса к бывшей возлюбленной не проявляет.
Главное "Событие" у Богомолова совершается на верхнем этаже сцены, почти пустующем в течение всего спектакля. По задумке режиссера, это и есть самая сильная метафора – над основной сценой и частными проблемами героев разворачивается драма для всего человечества.

26 января 2012 года

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ

««май 2020»»
пнвтсрчтптсбвс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Искрометная комедия "Отдам мужа в хорошие руки" по пьесе Эмиля Брагинского 17.03 в 19:00

$('#s7').cycle({fx:'scrollUp',timeout:12000,delay:-2000});
Copyright 2020 © Premiera-Ekb.ru
При использовании материалов, ссылка обязательна!