ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
14.01.2020 - Швыдкой: Подлинную историю МХАТа оберегали как государственную тайнуДневники Ивана Михайловича Кудрявцева, артиста Московского Художественного театра, где он служил с 1924 года до последнего дня своей жизни 12 февраля 1966-го, были представлены широкой публике в минувшем декабре. 23.12.2019 - С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ! Театральное Агентство "Премьера" поздравляет Вас С Новым 2020 Годом! 13.12.2019 - Делиться от слова "делать"Андрей Максимов: Хорошо, что театр начинается не с буфета, а с таланта. 03.12.2019 - Объявлены лауреаты премии зрителей "Звезда театрала"Объявлены новые лауреаты премии "Звезда Театрала" - российской театральной награды, победителей которой определяют зрители путем народного интернет-голосования. $('#s6').cycle({fx:'scrollUp',timeout:12000,delay:-2000});
|
|
Театральное агентство "Премьера" г. Екатеринбург Постановка по пьесе Набокова "Событие".
"Никогда не думал, что стану автором главного каламбура МХТ имени Чехова", – шутит режиссер Константин Богомолов. Его постановку по пьесе Набокова "Событие" событием в театральной жизни критики назвали еще до официальной премьеры. "Она относится к тем пьесам Набокова, которые редко ставят, к которым редко обращаются, совсем редко. А пьеса замечательная, на мой взгляд. Пьеса замечательная с изысканным языком, тончайшей иронией, и тем сортом иронии, и тем взгляд на мир, который мне близок", - отмечает он. Он ждал этого "События" еще когда учился в ГИТИСе. В дипломной постановке на курсе Андрея Гончарова Константин Богомолов сам получил роль в набоковской пьесе. Спектакль так и не состоялся: Гончаров умер, не закончив второе действие. Взяться за работу, которую Богомолов называет "драматической комедией в трех действиях", режиссер решился, уже снискав славу театрального экспериментатора. Его "Чайку" в том же МХТ называли и провокационной, и пародийной. "Событие" – исключение, рассказывает Богомолов. "Тот редкий случай в моей практике, когда мы пытались полностью подчиниться автору и следовать за ним. Набоков создал, на мой взгляд, феноменально гармоничное интересное и программное произведение, которое требует довериться ему", - отмечает режиссер Константин Богомолов. "Довериться Набокову и стать им на два с половиной часа", - говорит актер Сергей Чонишвили. Пьеса, написанная в 1938 году во французском Ментоне – городке на Лазурном берегу, связана с отъездом писателя из Берлина и освобождением убийц его отца. Герой Чонишвили Алексей и его супруга Любовь, которую играет Марина Зудина, узнают о возвращении того, кто много лет назад покушался на них. Бывший возлюбленный главной героини в приступе ревности стрелял в семейную пару, а затем попал в тюрьму. "Я не знал, что были выпущены два человека из тюрьмы. И это подхлестнуло уехать Набокова из Берлина в Париж. Есть факты из биографии самого писателя, которые он рефлексировал в данной пьесе", - подчеркивает Сергей Чонишвили. Сходством с биографией Набокова в спектакле дело не ограничивается. Герои называют убийцу, который вот-вот вернется, "ревизором", цитируют Тургенева, а имя матери красавицы Любови и вовсе – Антонина Павловна. Константин Богомолов не упустил ни одного "литературного трюка" Владимира Набокова и добавил несколько своих. "Главное, что это не получилось какой-то карикатурой на женщину. Как вы понимаете, сколько людей - столько и мнений. Пока очень сложно, потому что каждый раз выходишь и просто плаваешь. Потому что такие берега", - отмечает актер Александр Семчев, которому приходится щеголять по сцене в женском костюме. Подготовку к своей роли Марина Зудина называет настоящим испытанием. Говорит, во время репетиций было всё – и восторг, и глубокая депрессия. "Через себя это надо было пропускать, и очень сложно это было. Что, кстати, нечасто бывает. Когда я играла Антигону, у меня был какой-то катарсис, а тут катарсиса нет и от этого тяжело", - печалится Марина Зудина. Нет у Набокова и явной развязки: неудавшийся убийца хоть и появляется в городе, но интереса к бывшей возлюбленной не проявляет. Главное "Событие" у Богомолова совершается на верхнем этаже сцены, почти пустующем в течение всего спектакля. По задумке режиссера, это и есть самая сильная метафора – над основной сценой и частными проблемами героев разворачивается драма для всего человечества.
26 января 2012 года
|
КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ
«« | май 2020 | »» |
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
| | | | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|