ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
14.01.2020 - Швыдкой: Подлинную историю МХАТа оберегали как государственную тайнуДневники Ивана Михайловича Кудрявцева, артиста Московского Художественного театра, где он служил с 1924 года до последнего дня своей жизни 12 февраля 1966-го, были представлены широкой публике в минувшем декабре. 23.12.2019 - С НОВЫМ ГОДОМ, ДРУЗЬЯ! Театральное Агентство "Премьера" поздравляет Вас С Новым 2020 Годом! 13.12.2019 - Делиться от слова "делать"Андрей Максимов: Хорошо, что театр начинается не с буфета, а с таланта. 03.12.2019 - Объявлены лауреаты премии зрителей "Звезда театрала"Объявлены новые лауреаты премии "Звезда Театрала" - российской театральной награды, победителей которой определяют зрители путем народного интернет-голосования. $('#s6').cycle({fx:'scrollUp',timeout:12000,delay:-2000});
|
|
Театральное агентство "Премьера" г. Екатеринбург Легкая и бесстрашная: Людмила Савельева отмечает день рождения.
Легко и стремительно, словно в прыжке, Людмила Савельева ворвалась в мир кино. Сменила сцену Мариинки, тогда еще Театра имени Кирова, на съемочную площадку, пуанты – на бальные туфли Наташи Ростовой. Фотографию юной балерины увидел режиссер Сергей Бондарчук и после нескольких проб утвердил на главную роль в легендарной постановке "Войны и мира". Эти кадры навсегда вошли в историю кинематографа. Знаменитую сцену бала снимали на Мосфильме. Бондарчук поставил оператора на ролики и лично размахивал платком перед объективом – хотел добавить жизни кадру. А общую панораму бального зала и вовсе снимали одним планом. Савельева и Тихонов едва успели увернуться от камеры. "Каждый дубль был не похож на другой. И я должна сказать, мы никогда не чувствовали, что Сергей Федорович давил на нас. Ну, не было этого никогда. И я всегда видела – он всегда стоял за камерой, когда я снималась. И я всегда видела по его лицу, правильно я играю или нет", - вспоминает Людмила Савельева. Этот трогательный взгляд покорил сердца зрителей всего мира. Не устояли и строгие кинокритики – в 1968 году картина Бондарчука получила "Оскар". И совсем еще юная Савельева проснулась знаменитой. Полные залы поклонников, предложения от именитых режиссеров. Но советская цензура разрешила принять лишь одно – от итальянца Витторио де Сика. С условием, что картина "Подсолнухи" будет совместной, и большая часть съемок пройдет в Советском Союзе. В ленте Людмила Савельева сыграла вместе с Марчелло Мастроянни и Софи Лорен. А дальше – был "Бег"… Во время съемок фильма по мотивам произведений Булгакова Людмила Савельева познакомилась с вдовой писателя, Еленой Сергеевной. В промежутках между дублями ходила к ней на консультации, а после команды "мотор!" полностью растворялась в создаваемой эпохе, порой, не замечая даже опасности… "Она мужественная очень, между прочим, - рассказывает режиссер Владимир Наумов. - У нас там был эпизод, когда горел состав с пушниной. Это огромное пламя, по-настоящему все делали, не так, как сейчас мы рисуем наполовину человека, наполовину – снимаем. Делали все по-настоящему. Горел огонь страшный, я ее пытался все время оттащить, но они с Баталовым сопротивлялись". Потом еще было около двух десятков работ в кино – не так много для актрисы ее уровня. Но Савельева очень избирательно подходила к выбору картины, для нее важна литературная основа. А в конце восьмидесятых Людмила Михайловна и вовсе решила уйти из кино. В ленте "Черная роза – эмблема печали, красная роза – эмблема любви" с присущим только ей тонким чувством юмора спародировала свои роли. "Когда я брал Людмилу Михайловну в эту картину, я думал: ну, вот будет такая странная, так сказать, женщина с изломанной судьбой. Нет! Ярчайшее комедийное дарование", - вспоминает режиссер Сергей Соловьев. За свою карьеру, Людмила Савельева не сыграла ни одной злодейки. Список ролей – безупречен. Но для миллионов зрителей она по-прежнему – неподражаемая Наташа Ростова.
25 января 2012 года
|
КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ
«« | май 2020 | »» |
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
| | | | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|